Поиск по этому блогу

Секс на столе

 Склонив главою золотой,
он ткнул лицом об стол,
меня поставил пред собой
и заголил подол.

Безлюден офис был и тих.
И в комнате темно.
Луна смотрела на двоих
в вечернее окно.

 И трусики с меня спустил.
Сперва хотел порвать.
И извиняясь, пошутил,
что стол мол не кровать.

Сравнил с сияньем белых роз
Цвет попочки моей.
Сказал, что желтизна волос –
цветет как рожь полей.


Сказал, блаженства фейерверк
гремит в его груди.
Но я шепнула снизу вверх:
«Довольно! Засади!»

И красный кол в меня вошел.
И заходил во мне.
И заскрипел дубовый стол,
придвинутый к стене.

Руками бедра мне сжимал.
И волосы хватал.
По попке шлепал. Ляжки мял.
Драл. Трахал. И ебал.

Как прутся в новые врата
козлы или бычки.
Тараном он толкал меня.
И ускорял тычки.

Сперва постанывала я.
И вскрикивала «Ой!».
Потом визжала как свинья.
И ухала совой.

Полировала грудью стол.
Долбила носом дуб.
А шомпол тер ружейный ствол.
Настырен, мощен, груб.

И выстрел грянул. Аж пиздец!
Шампанского струей.
И захрипел мой жеребец
на финишной прямой.
 

Последний раз шлепок, толчок.
И всё. Ему пизда!
И источившись пал дружок
как птенчик из гнезда.

А мне кобылке не хрена.
Ещё б кружок дала.
И улыбнулась мне луна
садясь на купола.



Комментариев нет:

Отправить комментарий