Поиск по этому блогу

Придорожных гостиниц уют


Придорожных гостиниц уют.
Снова сырости влажный запах.
На бедре моем его лапа.
Сюда телок трахать ведут.

Он на стол бутылку поставил.
Ничего. Неплохой коньяк.
А потом уже, в своем праве,
обхватил, как жертву маньяк.

На руках донес до кровати.
Но одежду снимал не спеша.
О затейник и заебатель,
Дай приму твоего крепыша.

Он губами уткнулся в межножье.
И горячим своим языком
всё что было во мне растревожил,
чтобы всем насладится потом.

За окном догорал южный вечер,
когда он напрягшийся ствол,
положив мои ноги на плечи,
с беспощадною нежностью ввёл.

Как я только под ним не валялась.
Как потом не скакала на нем.
Как заглатывая задыхалась.
Как давала отвесив поклон.

А он тихо шептал мне на ушко,
вытирая о мочку губу:
«Ну держись, охуевшая шлюшка.
Я до смерти тебя заебу!
»

Комментариев нет:

Отправить комментарий