Поиск по этому блогу

Зеркальный потолок

Под потолком зеркальным просыпаясь
Я поднимаю вверх глаза несмело.
С измятой простыней почти сливаясь, 
Лежит моё заёбанное тело.

Просторно ходит грудь, вбирая мрак тягучий,
Которую в пылу страстей сдавив
Ладонями так долго мял и мучил
Храпящий рядом, похоть уталив.

О как же трахал он взахлеб напропалую, 
С оттяжкою, с разгона, сгоряча.
И долгие тугие поцелуи
Засосами сияют на плечах.

Я видела на потолке зеркальном
Как надо мною движется спина.
И этим отражением нереально
Была ещё сильней возбуждена.

Я в зеркало смотрю, не отрываясь,
Вбирая обнажившийся живот
А за окном сквозь темень прорываясь
Приливом надвигается восход.

Там не мои черты, там в зеркале иные
Тела греховные венчают наш альков.
Но выброшен на отмели льняные
Рассвета ранний блеск, бездушен и суров

Приливную волну мешает с влагой жгучей
проснувшаяся кровь  — в крутой водоворот.
Дрейфуя прерывает храп могучий
Любовник мой, открывши жадный рот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий