Поиск по этому блогу

Нас приключеньем жопа балует...

Нас приключеньем жопа балует.
Но раздвигает ягодицы.
Мечта, что машет алым парусом.
Пред тем, чтоб в гавань углубиться.

Быть сказочною и неведомой.
Манить улыбкой хулиганской.
Чтоб после стать твоей победою.
И строчкой в списке донжуанском.

Глядящий как комета падает
Спешит загадывать желанья.
Идя под ручкой с пьяной бабою.
Вы предвкушаете стенанья.

А я иду бухлом накачена.
И ваши слушаю рассказы.
Ничем душа не озадачена.
Ничто не беспокоит разум.

Я просто рядом с вами шествую.
И неприступную не строю.
Готовая служить и чествовать.
Кобылкой всадника-героя.

Готово тело к лобызаниям.
Как небо к заревам салюта.
Ещё признание. Касание.
И мы спускаемся в каюту.

И прежде, чем успела вздрогнуть я,
Вскипая в кофеварке гущею,
уже была во всю расстёгнута,
а все расстёгнутое спущено.

И вот не до конца раздетая,
в темь, в кружеве белья узорясь,
главою отлетаю в бездну я.
И валом поднимаю прорезь.


Потом терзаема раскачкою
Мной выбранного персонажа.
Рубашку пудрою перепачкаю.
Губной помадою измажу.






Комментариев нет:

Отправить комментарий